Онлайн-платеж
В нашем магазине расчет осуществляется только в белорусских рублях.
Инструкция по оплате картой через систему WEBPAY:
Если Вы являетесь держателями пластиковых карт Visa или Master Card, БЕЛКАРТ. Вы можете воспользоваться услугой электронной оплаты платежей в режиме он-лайн.
Вы заполняете форму заявки с указанием всех необходимых реквизитов, после чего нажимаете кнопку «отправить заявку».
Ваша заявка будет рассмотрена специалистом компании и на указанную Вами электронную почту будет отправлен счет на оплату с указанием ссылки для проведения платежа.Счет будет действителен в течение трех банковских дней. После подтверждения заявки изменить данные будет невозможно.
Переходим по ссылке и выполняем следующие действия:
- 1. НОМЕР ВАШЕЙ КАРТОЧКИ - введите 16ти-значный номер своей карточки (вида 6711 5678 1029 6789), расположенный на лицевой части вашей карты.
- 2. ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА - введите имя и фамилию, в соответствии с написанием его латиницей на Вашей карточке.
- 3.СРОК ДЕЙСТВИЯ - введите месяц и год окончания срока действия Вашей карточки (он указан на лицевой стороне карты).
- 4.CVV КОД - введите трехзначный код карты, нанесенный на обратную сторону Вашей карты. На рисунке указано, где на карте Вы можете найти этот код.
- 5. адрес электронной почты (на него придет уведомление об оплате),
- номер телефона (для связи со специалистами системы, если потребуется),
-
6.СУММА К ОПЛАТЕ, НОМЕР ЗАКАЗА, К ОПЛАТЕ
-
7.Нажмите кнопку «Оплатить».
-
Появляется окошко с чеком, который можно сразу же напечатать.а заказ переходит в раздел «Оплаченные» в Кабинете компании.
По электронной почте в течение нескольких минут приходит письмо, подтверждающее оплату. В нем содержится детальная информация о платеже и перечислены телефоны справочной службы.
- Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки будут введены не на странице нашего магазина, а на авторизационной страницах платежной системы. Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY
- При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".
- ВАЖНО!!!При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
ВНИМАНИЕ!!! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). -
В случае, если Вы не получили заказ( не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375291689512.
-
e-mail: info-magiavostoka@mail.ru Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
-
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
ВОЗВРАТ ТОВАРА:
В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление №26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества согласно этого перечня возврату и обмену не подлежат. При получении заказанного товара УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА проверить в присутствии курьера соответствует ли товар тому,что Вы заказали.Все претензии по заказу принимаются только в момент доставки